Команда разработчиков социальной сети Twitter представила новый вид контекстной рекламы, названный “Sponsored Tweets”. С 13 апреля новые рекламные блоки появились на страницах каналов сообщений соцсети. Первыми заказчиками новой рекламы стали известные бренды, как-то Starbucks, Virgin America и Bravo, которые, к слову, и до этого активно использующих все преимущества рекламирования продуктов в популярной сети Twitter.
Оплаченный рекламодателями рекламный блок появляется на странице поиска при осуществлении поискового запроса по ключевым словам. Разработчики Twitter сообщают, что в дальнейшем планируется включить блоки рекламы и на страницы компаний, а также в приложениях пользователей от третьих разработчиков. При этом на одной странице будет показываться лишь одно рекламное сообщение.
Если вам понравился этот сайт, вы можете подписаться на rss
Метки: twitter, реклама, соцсети
Отзывы: Ваш отзыв
Ваш отзыв