Социальные сети: клевое местечко для рекламы
В который раз на Западе проведены исследования эффективности рекламы в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Были опрошены полторы тысячи пользователей популярных социальных сетей. И в который раз результаты показывают, что бренд, раскручиваемый на популярных ресурсах, пользуется повышенным интересом у потребителей. Более того, как показывает практика, просто огромен процент рекомендаций товара «социально-ориентированной» компании друзьям и знакомым. Например, почти две трети потребителей какого-либо товара в Facebook и четыре пятых в Twitter советуют своим друзьям приобретать «опробованный» бренд. 51% «фанатов» бренда в Facebook и 67% в Twitter готовы купить товар, обозначенный «любимым» брендом.
Учитывая охват аудитории в популярных соцсетях, стоит отметить огромную привлекательность данных ресурсов в качестве площадок для рекламирования какой-либо продукции.
Если вам понравился этот сайт, вы можете подписаться на rss
Метки: facebook, twitter, интернет, реклама, соцсети
Отзывы: Ваш отзыв
Ваш отзыв