истина где то рядом » Apple приготовил собственный сервис контекстной рекламы

Apple приготовил собственный сервис контекстной рекламы

Apple готов запустить очередной продукт с приставкой «i». На этот раз «яблочный» гигант приготовил не электронный девайс, а онлайн-сервис. Новое детище корпорации – iAd – будет представлять из себя мобильный сервис контекстной персонализированной рекламы.

Сервис iAd основан на разработках компании Quattro. Напомним, Apple приобрел компанию в январе за 275 млн. долларов США.

Джош Лоувайзон (Josh Lovison), один из авторитетнейших специалистов по данной области, работающий в Interpublic Emerging Media Lab, другие игроки рынка пристально наблюдают за действиями Apple. «Следует учитывать, как замечательно и элегантно Apple выпускает и представляет свои продукты. Все очень заинтересованы, каким образом поведет себя компания в этой новой для неё области».

Освоение новой области – сервисов интернет-рекламы – ещё более ужесточит конкуренцию корпорации Apple с Google, до сих пор обоснованно считающимся крупнейшей «акулой» рекламного бизнеса. Стоит заметить, что, несмотря на выпуск Google новых устройств на платформе Android, призванных потеснить продукцию Apple на рынке высокотехнологичных устройств, продажа рекламных мест является основой финансового благополучия корпорации. Есть все основания считать, что запуск сервиса iAd является ответным шагом Apple в штыки Google, которая, по слухам, приобрела компанию Admob лишь для того, чтобы она не досталась в распоряжение Apple.

Тем не менее, похоже, две супер-компании сохраняют партнерские отношения, даже будучи вовлечены в жесткую конкурентную борьбу. Интернет-издание Gizmodo опубликовало фотографии, на которых запечатлена встреча Стива Джобса и Эрика Шмидта, руководителей компаний-конкурентов, произошедшая в одном из ресторанов Поло-Альто несколько дней назад.

Если вам понравился этот сайт, вы можете подписаться на rss

Метки: , ,

Отзывы: Ваш отзыв

Ваш отзыв



Имя (*)

E-mail (*)

Сайт

Сообщение

Рекомендую