AOL отказывается от Bebo?
Социальная сеть Bebo больше не интересует компанию AOL, и компания планирует продать или закрыть её. Напомним, AOL приобрела Bebo в 2007 году, потратив 850 миллионов долларов США. Окончательное решение о судьбе Bebo AOL объявит в конце мая.
Как заявила AOL, «успешность социальных сетей зависит в первую очередь от охвата аудитории. К сожалению, Bebo потерял позиции на рынке данных услуг, и требует значительных инвестиций, чтобы составить достойную конкуренцию. Мы не намерены более поддерживать Bebo».
За предыдущий год популярность Bebo упала вдвое. Как сообщает ComScore, количество уникальных посетителей сервиса составило более 8,5 млн уникальных посетителей в мае 2009 года, и лишь 4,7 млн в феврале 2010.
AOL заявляет, что и в дальнейшем будет придерживаться пути по развитию контекстных услуг, высококачественной онлайн-рекламы и разработки пользовательских приложений.
Если вам понравился этот сайт, вы можете подписаться на rss
Метки: AOL, Bebo, соцсети
Отзывы: Ваш отзыв
Ваш отзыв